Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известно, что каждый российский путешественник, выезжая за границу, должен в придачу к туру купить страховой полис. Страховщики говорят: он гарантирует бесплатное получение экстренной медицинской помощи. Но история, которая произошла с петербурженкой Натальей Д., показывает, что даже с полисом от самых именитых отечественных страховых компаний каждый из нас может остаться брошенным на произвол судьбы в чужой стране.

Наталья Борисовна всю жизнь отработала инженером на предприятии. Впервые выехала за границу только в этом году, после своего шестидесятилетия. На юбилей сыновья подарили маме тур на неделю в финский город-курорт Пори, что недалеко от Ботнического залива. Современный спа-отель, шведский стол, общение, экскурсии, музеи, пляжи - человеку, который впервые выехал за границу, все это должно было подарить самые яркие и радостные впечатления. Страховку решили купить в одной из крупных фирм с собственным представительством в Финляндии. Сайт компании обнадеживал. «Мы верно расставили свои приоритеты в бизнесе, сделав упор на индивидуальный подход к каждому клиенту, надежность и оперативность», - обещала заглавная страница. Как тут не поверить?
На следующее утро после приезда в Пори счастливая путешественница отправилась в бассейн при отеле. И тут почти сразу поскользнулась и не удержалась на ногах, упала.
- Я почувствовала нестерпимую боль в левой руке, - вспоминает Наталья Борисовна, - такую острую, что слезы выступили, голова закружилась.
К женщине подбежали туристы из группы, которые, сообщив о случившемся представительству страховой компании в Хельсинки, сами вызвали такси и отправились в центральную больницу. Врачи диагностировали сложный перелом локтя.
Наталью Борисовну определили в палату - ни в коем случае нельзя двигаться, нужна срочная операция. Во всей клинике по-русски понимал и говорил, да и то с большим трудом, лишь один медик. В итоге медицинскую карту пациентки заполнить не получилось, нужно было ждать, когда страховая компания пришлет переводчика для переговоров с врачами. Это как раз одна из услуг, получение которой клиенту гарантирует полис. Представители турфирмы позвонили в финский офис того самого страховщика.
- Мы свяжемся с московским офисом нашей компании и перезвоним вам, - пообещал в ответ равнодушный женский голос из телефонной трубки.
Далее последовали короткие гудки. В больницу Наталья Борисовна попала утром в субботу. Ни в этот день, ни в понедельник, ни в последующие дни страховщик так и не решил вопрос ни с переводчиком, ни с объемом необходимой экстренной медпомощи.
Врачи не могли назначить пациентке даже самые элементарные лекарства, потому что без переводчика невозможно было выяснить, каково состояние ее здоровья, какие медикаменты она может переносить, а какие противопоказаны.
Представителя турфирмы, который взял на себя все хлопоты о Наталье Борисовне, в финском офисе страховой компании переадресовали в московский, а потом попросту внесли телефонный номер в черный список. В московском офисе заявили, что не дают согласия на операцию, и нужно ждать, пока... пострадавшую отправят домой! Как будто не слышали, что двигаться той категорически запрещено. Причем отправить петербурженку почему-то собирались в Москву, хотя в полисе черным по белому был написан адрес, откуда она приехала.
На пятый (!) день у пациентки, которая все это время не получала никакой медицинской помощи, начались сильные боли в руке. Тогда сотрудница турфирмы позвонила знакомому врачу в Петербург, тот сказал: судя по симптомам, начинаются осложнения... Финские врачи и соседки по палате Натальи Борисовны недоумевали - как такое возможно, что страховщику нет до своего клиента никакого дела, ведь страховка оплачена! В этом госпитале впервые принимали туриста из России.
На шестой день торговли с госпиталем страховщик все-таки уступил. Наталью Борисовну прооперировали. Операция под общим наркозом продолжалась три часа.
Через два дня пациентку выписали. Страховая компания прислала электронный билет в больницу: без сопровождающего, поездом, в 6 утра из Пори в Хельсинки, там еще три часа ждать на вокзале поезда в Петербург... И все это предлагалось проделать пожилой женщине, не знающей ни одного иностранного языка, впервые оказавшейся в чужой стране, да еще и после тяжелой операции. Вот что, оказывается, «индивидуальный подход» означает на практике!
- Я не знала, как из госпиталя добраться до поезда в Пори, как вызвать такси, - рассказывает Наталья Борисовна, - а общественный транспорт так рано не ходит. И потом, я еще едва могла сама передвигаться, чувствовала себя очень слабой, постоянно кружилась голова.
Больше со страховой компанией спорить не стали. Сыновья Натальи Борисовны за свой счет купили ей билет на удобный рейс до Хельсинки, а там встретили ее и вместе приехали домой. Непонятно, почему компания не могла сначала дать добро на медпомощь и операцию, а потом уже договариваться с госпиталем. В России врачи сказали, что операция выполнена хорошо, но если бы ее пришлось ждать еще несколько дней, сломанные хрящи успели бы срастись, а это значит - нужно ломать руку заново. В итоге она могла навсегда остаться неподвижной.
Но и сейчас еще непонятно, чем кончится история. Все-таки начались осложнения, лечиться придется не менее шести месяцев. Если бы прооперировали сразу, Наталья Борисовна давно была бы здорова. Про новую поездку за границу она и не думает, что вполне можно понять. Получается, если хочешь выжить в трудной ситуации в чужой стране, бери с собой чемодан денег и сам за все плати. Или сиди дома. Ведь даже самые крупные и именитые страховые компании считают, что у них есть только одна обязанность - взять с клиента деньги за полис. Тут в полной мере проявляется и «надежность», и «оперативность», и «индивидуальный подход».

В минувшее воскресенье в одной из петербургских клиник скончалась туристка из России, у которой случился инсульт во время отдыха в Болгарии. Страховая компания несколько дней не могла доставить ее домой, потому что стоимость транспортировки превысила указанную сумму в полисе.
На минувшей неделе в Турции перевернулся автобус с туристами, пострадали одиннадцать человек, двое погибли. За последние два года это уже десятое ДТП с участием российских туристов.
Все это - ситуации, в которых обязательно должна работать страховая защита. Но на практике никакой гарантии, что она окажется надежной и своевременной, не существует.

Комментарий представителя страховой компании:

- Туристка сломала руку 19 августа. Она говорит, что поскользнулась и упала, но это только ее слова, что там на самом деле было, мы не знаем. В тот же день туристку доставили в больницу. На следующий день лечащий врач прислал нам документ, в котором говорилось, что нужно делать плановую операцию, а не экстренную. У нас есть документы, подтверждающие, что финские врачи рекомендовали пострадавшей транспортировку домой - самолетом и без сопровождающих. Но она решила остаться, чтобы сделать операцию в Финляндии.

Оксана ЕРМОШИНА


  Вся пресса за 4 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт